Партнерская программа

Описание

Глаголика приглашает участвовать в нашей партнерской программе. Мы предлагаем неограниченную в уровнях реферальную систему, бесконечное закрепление клиента за партнером, постоянный и фиксированный процент выплат вне зависимости от количества заказов и сроков работы клиента.

Партнерская программа – это форма взаимовыгодного сотрудничества между Глаголикой и ее клиентами. Суть программы заключается в увеличении аудитории клиентов Глаголики за счет ваших рекомендаций друзьям, знакомым или другим пользователям интернета, и в получении вами источника постоянного дохода за счет средств, которые Глаголика выплачивает вам в качестве благодарности за привлечение клиентов, в виде комиссии за оплаченные ими заказы.

Участие в реферальной программе добровольное и бесплатное. У нас нет каких-либо особых требований или критериев отбора партнеров в реферальную программу. Достаточно лишь желания и готовности делиться с людьми информацией о Глаголике любым законным способом.

Помощь

Есть вопросы по работе реферальной программы? Задайте их директору: ceo@glagolika.ru.

Словарь

    Участникам нашей партнерской программы необходимо понимать значения следующих определений:
  • Клиент (или реферал) – пользователь системы, зарегистрировавшийся по рекомендации партнера.
  • Партнер (или реферер) – участник партнерской программы, по приглашению которого зарегистрировался клиент. Любой клиент может быть и партнером.
  • Реферальная (партнерская) ссылка – специальная ссылка на сайт Глаголики, содержащая идентификатор партнера. Посетитель сайта Глаголики, зарегистрировавшийся после перехода по такой ссылке, станет рефералом пригласившего его партнера.
  • Кодовое слово (или промокод) – специальное уникальное слово партнера, назвав которое при оформлении заказа, посетитель сайта (или клиент в офисе) станет рефералом этого партнера.
  • Реферальная сеть – это неограниченная иерархия всех рефералов, зарегистрированных по приглашению партнера.
  • Реферальные отчисления – это средства, которые партнер получает от Глаголики в виде определенных процентов от сумм заказов его рефералов.
  • Реферал первого уровня – рефералы, приглашенные непосредственно вами.
  • Рефералы второго и далее уровня – рефералы, приглашенные вашими рефералами.

Наши преимущества

  • Неограниченная (многоуровневая) реферальная система. Мы никак не ограничиваем уровень иерархии рефералов. Каждый реферал в иерархии получает свою комиссию от заказа клиента.
  • Бесконечное закрепление клиента за партнером. Никаких тикающих часов, сгорания клиента через неделю и прочей ерунды. Если клиент, пришедший от вас, зарегистрировался или оформил заказ, – он ваш навечно. Никто не может перехватить вашего клиента – если однажды клиент перешел по вашей ссылке или назвал ваш промокод, более никто не сможет перехватить его.
  • 3 месяца клиенту «на подумать». Если клиент пришел по вашей ссылке, но не оформил заказ, то мы все равно его помним: наши cookies действуют 3 месяца. И обновляются еще на 3 месяца при каждом очередном визите. Оставлять cookie на более длительные срок мы не можем по этическим соображениям.
  • Автоматизация сбора статистики и расчетов. Учет клиентов происходит автоматически, начисление комиссий по всему уровню иерархии – тоже, а еще у партнеров есть личный кабинет, где можно отслеживать всю информацию по привлеченным клиентам, их заказам, начислениям на счет, менять настройки профиля и программы.
  • Клиент может быть партнером. А партнер – клиентом. В личном кабинете каждого клиента есть информация о реферальном программе и ее настройках. Любой партнер может воспользоваться услугами компании и отслеживать свои заказы онлайн.

Наши недостатки

  • 15% – постоянная комиссия. Да, это не заоблачные цифры. Мы не будем здесь выдумывать красивые графики. Наши цены – одни из самых низких на рынке при должном уровне качества работы. При этом у нас есть реальные менеджеры, офисы с диванами и тяжелые для нас, но бесплатные для клиентов дополнительные услуги. И мы делаем 10% скидку клиенту-рефералу. Поэтому такая комиссия – предел возможностей компании. Зато она постоянная, повсеместная, на всех уровнях иерархии. И мы честно ее посчитаем и обязательно выплатим.
  • Выплаты «в реале». Обычно мы перечисляем средства на банковские счета. Однако мы можем рассмотреть возможность перечисления на электронные кошельки (Яндекс.Деньги, Qiwi или WebMoney) и мобильный баланс. Плата за комиссию по перечислению лежит на партнере.
  • Регламентированные сроки выплат. Каждые две недели, 16-го и 1-го числа каждого месяца происходят централизованные выплаты средств. Нет возможности «заказать» вывод средств или сделать это через личный кабинет. Зато вам будет предоставлена копия платежного поручения банка.
  • Этичность работы партнерской системы. К сожалению, мы не приветствуем мошеннические способы привлечения клиентов. Партнеры не должны заниматься спамом, кликджекингом, манипуляцией с поисковой выдачей или любыми иными действиями, которые могут нанести вред репутации Глаголики, ее клиентам и другим партнерам, или противоречат действующему законодательству РФ. Дорвеи, кстати, мы разрешаем. Социальные сети – любим, но без спама. В соц. сетях вы можете использовать любой вид рекламных кампаний, допустимый их правилами.

Выгода для клиентов

Клиент, назвавший ваш промкод при оформлении заказа, дополнительно получает 10% скидку на первый заказ. Вы можете дополнительно простимулировать потенциальных клиентов, сказав им «Назвавший промокод получает скидку 10%».

Как работает партнерская программа?

После регистрации в «Моем кабинете» вам станет доступен раздел «Заработок», в котором вы увидите ссылку для привлечения клиентов или сможете установить кодовое слово.

Каждый пользователь, который пройдет по этой ссылке, будет считаться приведенным вами клиентом. Даже если пользователь закроет страницу сайта, то мы будем помнить его 3 месяца. Если за эти 3 месяца он опять зайдет на сайт (даже не по вашей ссылке), но ничего не закажет, мы будем помнить его опять 3 месяца. И так, возможно, бесконечно, пока гость сайта не конвертируется в клиента.

Также каждый клиент, который при оформлении заказа (через менеджера по телефону, в офисе или через сайт) назовет ваше кодовое слово (промокод), также будет закреплен за вами. Клиент, назвавший кодовое слово (вне зависимости пришел он по вашей ссылке или нет), получит 10% скидку на услуги компании.

С любых заказов этих клиентов вы будете получать 15% суммы.

Схема многоуровневой реферальной системы

Многоуровневая реферальная система позволяет вам зарабатывать с любого приглашенного партнера и клиента. С первого уровня вы получаете 15% от суммы заказа, со второго – 2,25% и т.д. пока сумма выплат превышает 1 рубль. Чем больше ваша партнерская сеть, тем выше ваш заработок.

Предположим, клиент, которого вы непосредственно пригласили, заказал диплом за 10 тысяч рублей. Это реферал 1-го уровня. Вы получите 15% или 1500 рублей.

Предположим, что позже этот клиент позвал своего друга. Его друг – реферал 2-го уровня для вас. Он заказал магистерскую диссертацию за 20 тысяч рублей. Ваш реферал 1-го уровня заработает 3000 рублей, а вы – 450 рублей. Это небольшие деньги, но 2-й уровень иерархии обычно очень широкий, поэтому чаще приносит средства.

Примеры заработка

По статистике в среднем каждый клиент заказывает 3.2 простых работы (со средней суммой 1400 р. за одну работу) и 1 выпускную работу (в среднем 12000 р.), что позволяет получить около 2472 р. комиссии с одного привлеченного вами клиента 1-го уровня.

УровеньСуммаКомиссия
Реферал 1-го уровня100001500
Реферал 2-го уровня10000225
Реферал 3-го уровня1000033.75
Реферал 1-го уровня (все заказы)164802472

Как происходят выплаты вознаграждения?

Комиссии по партнерской программе начисляются на ваш лицевой счет сразу после оплаты реферальным клиентом заказа. Заработанные средства на вашем счете вы можете потратить на оплату собственных услуг или вывести на свой банковский счет. Вывод на банковский счет осуществляется каждые две недели.

Начисления производятся только после полной оплаты заказа. Это значит, что с момента поступления заказа до выплаты партнерского вознаграждения может пройти некоторое время, в среднем от 2 до 45 дней, в зависимости от типа работы.

Прозрачность статистики

В «Моем кабинете» партнера приведена статистика всех его рефералов. Можно увидеть тех, кто пришел на сайт, но еще не заказал работу («гости сайта»), или клиентов, которые оформили заказы. Для каждого клиента описано количество его заказов и итоговая сумма комиссии, зачисленная партнеру.

Рекламные материалы и информация

Мы предоставляем возможность партнерам использовать наши баннеры и логотип. Получить их можно по отдельному запросу.

Реферальная ссылка и промокод

Партнерская ссылка всегда имеет вид http://[сайт глаголики].ru/[любой раздел]/?pages=[номер партнера].

Партнерская ссылка может вести на любой региональный сайт Глаголики, на любой раздел сайта. Переход по партнерской ссылке позволяет закрепить гостя сайта за партнером, а впоследствии автоматически конвертировать его в клиента с заказами. Подробнее о правилах создания партнерских ссылок можно прочитать в «Моем кабинете».

Промокод – любое слово на кириллице или латинице (русскими или английскими буквами). Промокод позволяет распространять действие реферальной программы в «оффлайн». Вы можете публиковать промокод на бумажных объявлениях, передавать устно друзьям или оставлять там, где нельзя разместить реферальную ссылку. Крайне желательно, чтобы промокод был осмысленным (например, «универ» или «мгу»), тогда клиентам будет легче его запомнить, а менеджерам проще ввести при оформлении заказа. Промокод должен состоять из одного слова, и не включать никаких пробелов или знаков препинания.

Промокод и ссылку можно создать в "Моем кабинете" после регистрации на сайте.

Исключения

В контекстной рекламной кампании не допускается использование названий, доменов Глаголики (*.glagolika.ru) или похожих с ней доменов и названий. Регистрация доменов, схожих с доменами Глаголики, использование схожих доменов или имени «Глаголика» в контекстной рекламе влечет блокировку партнера.

Клиенты, пришедшие к нам непосредственно из поисковой выдачи (из поисковых систем), в партнерской программе не участвуют.

Где и как распространять информацию?

    В рамках партнёрской программы вы можете использовать любые доступные вам способы рекламы, соответствующие нашим условиям, например:
  • Разместить партнерские ссылки, баннеры или опубликовав промокод на тематических площадках. Особо хорошими возможностями обладают студенческие сообщества в социальных сетях.
  • Использовать свою креативность. Вы можете писать тексты, статьи, посты в блогах, устраивать викторины, побуждающие клиентов воспользоваться услугами Глаголики.
  • И, конечно же, вы можете рекомендовать нас своим друзьям и знакомым: в «оффлайне», на форумах, в чатах, социальных сетях.

Списание денег со счета

В случае возникновения спорных вопросов происходит возврат денег клиенту. Во избежание этого менеджеры по возможности стараются организовать доработку заказа, но такая возможность есть не всегда. При возврате денег клиенту списывается и денежное вознаграждение со счета партнера.

К сожалению, есть еще один нюанс: из-за ограничений многоуровневой реферальной системы списание всех реферальных комиссий происходит со счета ближайшего к клиенту партнера. Например, предположим, вы пригласили реферала 1-го уровня, а он пригласил клиента. Клиент заказал диплом за 10 тысяч рублей, рефералу 1-го уровня было начислено 1500 рублей, а вам – 225. Однако впоследствии клиент осуществил возврат денежных средств. С реферала 1-го уровня, который получил ранее 1500 рублей, будет списано 1725. Ваш счет не пострадает. Таким образом, мы боремся с мошенническими схемами партнерской программы.

Какой трафик принимается?

Любой, кроме спама (спам по e-mail, из icq, соц. сетей) и органической выдачи поисковых систем. Учитывайте, что оплата происходит по факту завершенного заказа клиента. Отправлять на сайт ботов или использовать схемы привлечения нецелевой аудитории бессмысленно. Компания оставляет за собой право блокировать партнеров, не выполняющих эти рекомендации.

Зарегистрироваться как партнер

Зарегистрируйтесь как партнер компании и начинайте работу прямо сейчас!